Решением вопросов качественного освещения автомобиля занимаются очень давно. Прогресс не стоит на месте, и сегодня мы расскажем об адаптивной системе, которая свойственна только ксеноновым фарам.
Дело в том, что ксенон при самостоятельной установке ослепляет водителей встречного потока и образует паразитные засветки. Дабы избежать подобных проблем, разработчики компании Hella создали систему адаптивного освещения. Также она применяется в блоках розжига Valeo.
Требования освещению дорожного полотна:
-
Световой луч должен быть протяженным и сфокусированным. Это позволит заранее увидеть возможные препятствия и избежать аварий.
-
Поток света должен охватывать обочину, чтобы заметить пешеходов или перебегающих животных.
-
Яркость должна быть достаточной для качественного освещения полотна, но при этом не вызывать ослепления других участников дорожного движения. Нормы мощности светового потока отличаются для загородной трассы и городской черты.
Один из способов обеспечить безопасность для «встречки» и владельца авто – установка адаптивной системы. Она самостоятельно определяет положение кузова по отношению к дороге и обеспечивает корректное расположение фар. Например, если вы повернули направо, то сами фары будут «смотреть» в ту же сторону. Или вниз, если отмечается некоторый спуск.
Благодаря «умной» технологии, вы и встречный поток чувствуете себя комфортно. Сама система состоит из трех частей – входящих устройств, исполнительных механизмов и блока управления. Первое – это набор датчиков:
-
частоты и скорости движения колес;
-
продольного ускорения;
-
поворота рулевого колеса;
-
яркости и интенсивности свечения головных фар.
Благодаря AFS головного света, вы обеспечите безопасное вождение в любое время суток.
на выходных с 10:00 до 18:00