Немного истории
В штатной комплектации умный ключ появился в 1998 году, первыми внедрили систему инженеры Mercedes-Benz. Это стало прорывом. На сегодняшний день многие производители устанавливают систему для доступа без ключа. Но даже если ваша модель не предусматривает подобную технологию, то вполне реально обратиться сервисный центр и заказать монтаж.
Конструкция
Система интеллектуального ключа состоит из пяти элементов:
1. Транспондер для определения владельца или соединения с физическим ключом.
2. Антенны. Поддерживают непрерывный контакт между автомобилем и электронным ключом. Радиус действия составляет 1,5 метра.
3. Датчики касания на ручках дверей.
4. Кнопка для зажигания двигателя. Пожалуй, главная составляющая. Чаще всего она устанавливается на штатное место замка зажигания, но иногда занимает место на приборной панели.
5. ЭБУ.
Принцип работы интеллектуального ключа
Во время прикосновения ручки дверцы, срабатывает индуктивный датчик. Сигнал поступает на блок управления. Затем оттуда информация возвращается на транспондер. Электронный ключ в свою очередь распознает положение в пространстве относительно авто. Когда система понимает, что ключа в машине нет, двери разблокируются и открываются, а сигнализация отключается.
Для запуска двигателя водитель нажимает на кнопку, о чем благодаря антеннам, становится известно электронному блоку управления. Так как электронный ключ находится внутри, сигнал передается на противоугонную сигнализацию и на антенну центрального замка. В этот момент отключается блокировка от угона. И тогда система передает команду на блок управления двигателем.
на выходных с 10:00 до 18:00