Список требований при работе с ксеноном
- Ни в коем случае не проверяйте лампочки, которые плохо зафиксированы в фарах. В спокойном, обычном состоянии давление внутри составляет 30 атмосфер, а при включении этот показатель увеличивается в 4 раза. Если лампа закреплена непрочно, она разлетится на осколки и поранит вас.
- Не прикасайтесь к лампе, игнитору и блоку розжига! Это убийственно, ведь напряжение при подаче составляет 25 000 Вольт!
- Не включайте и не выключайте ксеноновые лампы слишком часто - только по мере надобности. Это логично - со временем снижается количество газа внутри колбы, ресурс тратится быстрее, а скорее придется менять перегоревший источник света или балласт.
- При появлении каких-либо неполадок в работе блока розжига или если вы заметили повреждение компонентов, немедленно посетите автосервис. В противном случае произойдет короткое замыкание. Также возможно возникновение пожара. Будьте особенно внимательными.
Внезапно лампа перестала работать. Что делать?
Регулирование угла наклона фар
Также очень важно отрегулировать фары. Дело в том, что мощность светового потока намного выше, чем в ксеноновых лампах. Когда свет падает неправильно, под другим углом, он вызывает ослепление водителей встречного потока и образует засветы. Самостоятельно провести эту корректировку невозможно - следует использовать специальное оборудование.В последующем вам необходимо установить корректор фар, который направляет свет в зависимости от положения кузова относительно дорожного полотна.
Еще один аргумент в пользу специального автосервиса - умение разместить блоки розжига в правильном месте, ведь иначе вы не избежите попадания губительной влаги и пыли.
Итак, ксеноновое оборудование весьма распространено. Это сложное устройство, имеющее множество нюансов при установке. И самое главное - его крайне высокое напряжение при розжиге лампы. Сохраните свое здоровье и обращайтесь в сервисный центр Xenon-Led.
на выходных с 10:00 до 18:00